Стартовая страница

Друзья

Украинский автоклуб любителей ВАЗ-2101

Поиск по сайту

Madyar.NET  >  Путешествия  >  Поездка в Киев.   (25.01-28.01.2008)
   Выдалась первая поездка в новом 2008 году. Поездка в Столицу. Накануне выезда погода радовала, но в день выезда она испортилась. Пришла зима. Но может ли нас испугать какой-то снежок? Но от погоды вернемся к самой поездке.
   На календаре - 25.01.2008. На одометре - 95316 км. На часах - 21:30. Время выезда было изначально запланировано на вечер, но как всегда выехали на полтора часа позже. "Три танкиста, три веселых друга - экипаж машины боевой". Наш экипаж от песенного конечно же отличался. Наш экипаж составил 5 человек. В поездке пришли к выводу, что на дальнее расстояние комфортнее ездить, максимум, вчетвером.
   Итак, возвращаемся к поездке. Идущий снег очень сильно заставляет снизить скорость, и с дороги не очень хотелось слететь. Но такого же мнения как и мы, были не все. Первую слетевшую легковушку встретили в Юрьевке, на месте происшествия уже были сотрудники ГАИ. В Михайловке, за постом ГАИ, водитель автомобиля "Москвич" не справился с управлением и съехал с дороги. Путь продолжаем дальше не увеличивая скорости.
   В поле видимости показался знак "Дебальцево". Как раз пришло время для заправки. На часах - 22:45. На одометре - 95393 км. На выезде из города заезжаем на АГЗС, где до полного заправляю 39,97л * 3,50 = 139,90 ($27,98). За руль садится друг. Я после работы чувствовал себя как выжатый лимон.
   По Донецкой области также не обошлось без слетевшись с дороги автомобилей. Как и в Луганской, их было два. Один из них Subaru Forester. Он ехал то перед нами, то за нами. То ускорялся, то замедлялся. В одном месте он плавно съехал в кювет. Чуть дальше находился поворот, возможно именно туда хотел повернуть водитель Subaru. Почему-то сразу не додумались остановиться ни мы, ни машина ехавшая впереди нас. На посту ГАИ в Славянске сообщили о случившемся.
   Донецкая область сменилась Харьковской. Столица Украины не заставила себя долго ждать. Харьков когда-то был столицей Украины. Но мы едем в столицу настоящую - в Киев. Решили ехать через город. Ночью транспорта практически нет. Одна из наших пассажирок говорит нам о интересном звуке, похожем на пробитое колесо. Мы с другом не поверили ей, а зря. В центре остановились спросить дорогу у таксиста, а когда стали отъезжать, почувствовали пустой скат.
   Ехать надо. Пытаемся быстро поставить запаску, но это не выходит. Гидравлический домкрат не влазил под машину. Но в машине у меня есть еще один домкрат, который и помог. Следующим шагом были поиски круглосуточной шиномонтажки. Такая была найдена, но каких либо признаков жизни там не было. После долгих стучаний в окна и дверь, решили ехать дальше. Запаска ехать быстро не позволяла, машина то и дело срывалась в занос. За Харьковом трасса стала больше напоминать каток, чем дорогу. Езда дальше больше напоминала экстремальное катание. За Манченками, на стеле одной из заправок увидели значок подкачки. Визуальный осмотр спущенного колеса ничего не выявил. Решили его накачать и поставить. После накачки заметили множество мелких шишек. Но такое колесо обладает большими преимуществами, чем нестандартная запаска, поэтому ставим его на заднюю правую ось. Дальше поехали быстрее, машина в занос уже не срывалась.
   Теперь смело держим путь к Киеву. Большая половина пути уже позади. Вот мы уже в Полтавской области. Проскочили просыпающуюся Полтаву. Газ был уже на исходе, стали искать газовую заправку.. Чапаевка. На часах - 6:35. На одометре - 95863 км. Заправляю до полного 48,16л * 3,30 = 158,93 ($31,78). В Пирятине делаем небольшую остановку. Пассажирам рассказываю о значимости этого города в киноистории. Все мы помним знаменитый фильм "Королева бензоколонки" и молодую заправщицу Людмилу Добрыйвечер. Одним из мест съемки был Пирятин. Могли герои фильма представить, что через несколько десятков лет, на мете старой заправки появится современный автозаправочный комплекс?
   Полтавская область пролетела, Киевская встретила отсутствием снега. В Борисполе стали появляться гаишники. А так как поездка проходила в месячник безопасности движения, любое нарушение было чревато лишением прав. В протокол к нарушение дописывалась строчка: "чем самым создал аварийную ситуацию".
   На автомагистрали Борисполь-Киев, воочию увидел новые информационные табло, о которых так много читал в интернете. Автомагистраль закончилась быстро, и вот мы в Киеве. Столица встретила нас сырой погодой, а тут еще в бачке закончилась омывающая жидкость. Пришлось ехать по приборам до ближайшей заправки.
   Столичный субботний трафик был не сильно напряженным, и мы довольно быстро доехали до Оболони. На календаре - 26.01.2008. На одометре - 96132 км. На часах - 10:30. Можно решать вопросы. А чтоб не мучать машину, решили воспользоваться общественным транспортом. Машина осталась стоять под подъездом, где и провела ночь.
   Настало время покинуть столицу и ехать домой, в понедельник утром нас ждала работа. Загрузившись в машину, обратил внимание на проблемное колесо. Оно требовало подкачки. На календаре - 27.01.2008. На одометре - 96140 км. На часах - 20:00.Обратно мы поехали через Московский мост, по пути подкачав проблемное колесо. Отсюда и началась наша тяжелая дорога домой. Одна из пассажирок чем-то отравилась, и ее практически всю дорогу рвало.
   Дорога для меня была нова, и мы немного заблудились. Пропустили поворот на объездную и заехали в Бровары. Теперь то я уже дорогу знаю. Тем более возможностей сверяться с картой было предостаточно.
   На одном из постов ГАИ в Киевской области, точное место нахождения не запомнил, превысил скорость. При разрешенных 50 км/ч я ехал 82 км/ч. Протокол составлять не хотелось, помнилась приписка к протоколу, поэтому пришлось коррумпировать работника ГАИ купюрой с изображением Ивана Франка ($4). Превышение объяснял самочувствием пассажирки, которую в итоге стошнило на посту ГАИ.
   Киевская область сменилась на Полтавскую. Газ в баллоне был на исходе. Пока искали подходящую заправку, он и вовсе закончился. Одометр показал 96300 км и я перешел на бензин. Время близилось к полуночи. За Пышным АЗС "Маршал". На стеле красуется цена - 3,40. Подъехав к колонке замечаем цену 3,30, возможно это такой маркетинговый ход руководства компании. К сожалению, действительные цены на бензин мы не сравнивали со стелой. На одометре - 96346 км. Заправляю до полного 51,77л * 3,30 = 170,84 ($34,16). За руль садится друг.
   Почти весенняя теплая и сухая воскресная погода в Киеве, сменяется морозной и снежной в Полтавской. Пирятин. Лубны. Подумываем о поиске больницы в Полтаве, если нашей пассажирке не станет получше. В Покровской Богачке тянемся за самосвалом. Обгонять не спешим, и правильно делаем. Впереди стоит наряд ДПС и ловит пересекающих сплошную. Транспортна на трассе мало, и они провожают нас с тоскливым взглядом, нарушений с нашей стороны нет. На подъездке к Полтаве встретился наряд ДПС с радаром. Стояли в Супруновке, часы показывали 1:20 ночи. Пассажирке стало немного лучше и она уснула. Полтаву проскочили быстро.
   Харьковская область снова встретила нас гололедом. Такое ощущение, что он и не таял. Снова чувствуем себя экстремалами. Но больше всего адреналина получил водитель фуры, которую, в Манченках на скользкой дороге, кинуло в отбойник. Харьков пересекаем через город, до дома остается немного. Ночная трасса абсолютно пуста, порошит снежок, иногда попадаются попутные автомобили.
   Накануне вечером, шел сильный мокрый снег и залепил многие дорожные знаки. Что-либо разобрать на них было трудно. В Чугуеве нарываемся на радар. Гаишники даже не подготовили себе рабочее место, а сразу принялись на ловлю. Возможно кто-то и соглашался на нарушение, но мы были не из таких. Наша скорость 62 км/ч. Нарушения с нашей стороны не было, но гаишники доказывали нам обратное. После показанного им облепленного снегом знака, мы были отпущены.
   За окном светало и Харьковская область сменилась Донецкой. Транспорта становится все больше. На подъезде к Славянску нас попыталась обогнать ВАЗ-2115. Вроде должна была обогнать, а ее нет. Посмотрев в зеркало заднего вида, увидели ее стоящую поперек дороги.
   В Славянске, на посту ГАИ, были остановлены. Проверили документы, страховой полис. Стикер на лобовое стекло не цеплял, хотелось проверить контроль ГАИ за наличием полисов страхования. За всю поездку проверили только один раз. С пожеланием "Счастливого пути!" едем дальше. На одометре - 96821 км. Снова закончился газ и дальше едем на бензине.
   Дебальцево. На часах - 7:50. На одометре - 96884 км. До полного заправляю 50л * 3,50 = 175,0 ($35). Заправщик рассказал нам о своей наблюдательности и о том, что в пятницу он нашу машину уже заправлял.
   Смотря на часы, решаю напомнить о том, что на работу я опоздаю на пару часов. Вот уже и Луганская область. Дом совсем рядом. С чувством, что мы практически дома, попадаем в яму. В Перевальске дорожные рабочие оставили небольшой сюрприз, несколько ям глубиной около 20 см. Одна такая яма настигла и наш автомобиль. Результат: 2 погнутых диска на левой стороне и нарушение схождения колес. Заезжаем на шиномонтаж и осмотрев поврежденные колеса, едем дальше.
   Указатель "Луганск". Ура, мы дома. Но радость нашу прерывают гаишники. Пост ГАИ, на удивление, оказался не пустым. Проверив документы, отпускают. На календаре - 28.01.2008. На одометре - 96962 км. На часах - 9:30. Мы дома. Итоги подводить некогда, уезжаю на работу. Отдохнувши можно подвести итоги.
=====
   За время поездки было пройдено 1646 км, из них 109 км на бензине. Одно колесо доживает последнюю зиму, а два колеса отправились на прокатку и балансировку.

Еще на несколько чистых страниц в бортовом журнале стало меньше. Мысленно планирую следующие поездки, которые будут освещены на страницах сайта.

Валки. Харьковская область.

На подъзде к границе Харьковской и Полтавской областей

Та самая заправка в Пирятине

Информационное табло на автомагистрали Борисполь-Киев

Добро пожаловать в Киев

Майдан Незалежности

Московский мост

Тот самый, залепленный снегом, знак

Недалеко от Славянска

На встречу к нам вышел гаишник

Прокатка и балансировка

| Начало | Автомобили | ВАЗ-21013 | USA Cars | Электросхемы | Путешествия | Фотоальбом | Полезные ссылки | Письмо автору | Карта сайта |
Документ обновлен:

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar.net обязательна!