Стартовая страница

Друзья

Украинский автоклуб любителей ВАЗ-2101

Поиск по сайту

Madyar.NET  >  Путешествия  >  Поездка в Херсон   (16.10 - 22.10.2008)

Решили с любимой съездить в Херсон. Сначала думали ехать автомобилем, но ближе к дате выезда решили ехать поездом, что и послужило новым отчетом для группы "самолетом, поездом, автомобилем". Уже мысленно прикидываю будущий отчет о поездке. Как буду описывать поездку на комфортабельном автобусе MAN Lion's Star по маршруту "Луганск - Донецк". Но заезд на ж/д вокзал за билетами эти мысли развеял. По новому расписанию поезд отправляется на 5 часов раньше. Билеты на поезд и автобус куплены, чемоданы собраны. Можно выезжать.
   C утра был немного занят, поэтому ехать на автовокзал общественным транспортом было рисковано. Пришлось вызвать такси, которое доставило нас с женой на автовокзал. Наша маршрутка отправлялась в 12:05. Я рассчитывал увидеть, как минимум микроавтобус иномарку, но нас ждала Рута СПВ-16 на базе ГАЗели производства "Часов-Ярского ремонтного завода". Занимаем места согласно купленным билетам. Если бы не полупустой салон, мне бы пришлось ехать спиной к движению.
   Выезжаем с автовокзала и едем по знакомым улицам. Проезжаем недалеко от дома, хорошо бы было садиться рядом с домом, а не ездить на автовокзал.. За размышлениями не заметил, как мы уже покинули город. Хорошо, когда тебя кто-то везет. Ты можешь глазеть по сторонам и не бояться остановок инспекторами ДПС. За Белой начинается ремонт дороги, объезд организован по встречной полосе, которая из 2-х полосной временно превратилась в 1-но полосную, но для каждого потока. Такой объезд тянется до поста ДПС в Михайловке.
   Юрьевка. На обочине большое количество КамАЗов груженных углем, я успел насчитать около 18 единиц. В голове колонны стоял автомобиль ДПС, а гаишники и водители о чем-то беседовали.
   Михайловка. Пост ДПС. Дорога частично перекрыта ограждением, на котором висел знак "STOP-контроль". Гаишник проверял документы у водителя, только что остановленного, ВАЗ-2101. Рейсовый автобус особого интереса не представлял.
   Артемовск. 2 засады с радаром под знаком "40" в разных местах. Встречные предупреждали, но гаишники были заняты. 1-й наряд остановил КамАЗ груженный углем. Немного дальше, 2-й наряд проверял документы у водителя автомобиля Hyundai Tucson с разбитой мордой.
   Больше гаишников, кроме постов ДПС в Дебальцево и Ясиноватой, замечено не было. Не доезжая до Красного Партизана задремал, проснулся уже за Ясиноватским постом ДПС. Конечная остановка у нас была на Путиловском автовокзале, где нам надо было совершить пересадку. На автовокзал мы приехали в 14:40. Переходим дорогу и садимся на подъехавший маршрутный автобус "АВ Путиловский - Ж/Д вокзал". Водителю наша сумка показалась большой, и он попросил оплатить еще и багаж. Через 20 минут мы уже были на вокзале, до поезда еще нужно было ждать 2 часа. Сдаем вещи в камеру хранения и идем гулять по привокзальной площади. Нагулявшись, оставшееся время решили убить на вокзале. Из громкоговорителя звучали сообщения об опоздании поездов. Во время прибывали поезда и электрички только с Ясиноватского направления.
   Наш поезд №391 "Ясиноватая - Херсон" прибывал в 17:11, на посадку у нас было только 9 минут. Заранее забираем вещи из камеры хранения и идем на объявленную платформу. Так как билеты брали за день до выезда, то места нам достались верхние, да еще и в предпоследнем купе плацкартного вагона. Вагон нам попался с призывниками, ехавшими для несения срочной службы в Николаеве. Странно, раньше поезд через Николаев не ходил, но теперь оказалось, что помимо времени отправления и прибытия изменился и маршрут. Дело близилось к ночи и я засыпаю. Как приятно спать и знать что твой сон не сказывается на времени проведенном в пути.
   Днем нас ждал Херсон. На часах - 11:20. Любой город встречает своими "представителями", предлагающими отвезти Вас в любую точку города и области. Так как у нас сумки были тяжелыми, пользуемся услугами привокзального такси. Такая 7-ми минутная поездка обошлась нам в 2 раза дороже, чем мы бы проехали на такси одной из многочисленных диспетчерских служб такси города.
   У нас есть несколько дней в Херсоне для решения вопросов. Обратные билеты еще не куплены, еще неизвестно сколько дней любимая будет решать свои институтские дела. На удивление, все решилось быстро, и можно было идти покупать обратные билеты. На вокзале выстаиваем очередь в кассу. Девушка перед нами брала билет как раз на наш поезд №392 "Херсон - Ясиноватая" и хотела нижнюю полку. Кассир сказала, что нижних мест в плацкарте нет, хотя одно место она для нее нашла. Мы тоже хотели одну нижнюю полку, даже согласны были ехать в купейном вагоне. Нижние места были в плацкартном вагоне, и мы берем билеты в то же купе, что и девушка перед нами.
   21 октября в 13:23 поезд отправляется из Херсона. Берем такси и едем на вокзал. Сумок резко увеличилось, мама жены не могла нас отпустить с пустыми руками. Когда мы приехали на вокзал, наш поезд уже стоял на посадке. Ехать хорошо, в вагоне слегка прохладно. Летом бы такой микроклимат в вагоне :). Возвращаясь летом из Херсона, на узловой станции Аппостолово я покупал себе покушать котлету с гарниром и салат. В этот раз тоже хотели купить, но из вокзального громкоговорителя объявляли, что торговля на перонне запрещена. Остались мы на станции без нормальной еды, но с пирожками, которые я смог купить у бабушек. Так же мне посчастливилось купить вареников, с начинкой, которую я никогда еще не пробовал в таком блюде, С КАПУСТОЙ!!! Утром легкий завтрак из бутербродов запиваемых чаем. Чай в стакане с незабываемым подстаканником, так же как и сахар-рафинад расфасованный по 2 штуки в упаковку с поездом. Что еще может напомнить детство и ежегодный отдых нашей семьи. К сожалению нам достался сахар в упаковке с цветочками.
   По времени поезд уже должен был быть в Донецке, но мы даже еще не доехали до окрестностей города. Сразу вспомнил, как в августе встречал любимую в Ясиноватой, тогда поезд опаздал на 1,5 часа. В Этот раз опаздание было на 25 минут. На часах 7:30, на ближайший автобус в Луганск мы еще успеваем. Садимся на маршрутку до Путиловского автовокзала и по прошествии получаса мы уже покупаем билеты на автобус "Новоазовск - Луганск", отправляющийся в 8:30. Заходим в салон и занимаем первые попавшиеся свободные места. К моей радости, свободные места оказались за водителем. Единственные места в автобусах, где мне удобно сидеть, и колени не упираются в спинку впередистоящего сидения.
   Везет нас автобус SETRA S 215, уже не молодой, но еще прекрасно бегающий. Под урчание двигателя, откинув спинку, засыпаю. Проснулся на подъезде к Луганску. Ехать на автовокзал не стали, вышли немного раньше. Останавливаем такси, которое нас и довозит до подъезда нашего дома. На часах - 11:20, мы входим в квартиру. Общий итог всех наших транспортных затрат составил - 405 грн.
   Эта поездка оказалась финальной в 2008 году.

| Начало | Автомобили | ВАЗ-21013 | USA Cars | Электросхемы | Путешествия | Фотоальбом | Полезные ссылки | Письмо автору | Карта сайта |
Документ обновлен:

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar.net обязательна!